Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Умножение чисел, полученных при измерении,
на однозначное число.
Цели: рассмотреть письменные приёмы умножения чисел, полученных при измерении на однозначное число.
Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления;
Коррекция устной речи учащихся при комментировании своих действий, умения анализировать, обобщать и делать выводы.
Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся.
Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения многозначных чисел на однозначное (именованных чисел); организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися.
ХОД УРОКА.
Организационный момент урока.
- По цепочке читаем число, написанное на доске и тихо садимся.
1см 2 мм,
89 ц,
5т 40 кг,
8 км 580м,
12кг 35г
6дм 4см
34м 98см
75т 3ц
90м 356мм- Сегодня на уроке вы будете сами себя оценивать. Посмотрите на оценочный листок, подпишите его… в конце урока там должно стоять четыре – пять оценок: перевод в мелкие, перевод в крупные, решение примеров, решение задачи и активность на уроке. Будьте объективны к себе…не завышайте и не занижайте оценки.
СЛАЙД 1 Психологический настрой.
- Ребята какое сегодня число? Да сегодня 1 декабря………. Что это значит? Первый день зимы…………. зима вступает в свои права.
И сегодняшний урок я хочу начать со слов Х. К. Андерсена, известного вам по сказке «Снежная королева»
Мир прекрасен! Радуйтесь жизни!
Будьте оптимистами! Боритесь за человека, сердце которого покрыто льдом!
Будьте терпеливы в достижении цели! Не жалейте времени и сил, чтобы воспитать в себе человечность, отзывчивость и доброту!
СЛАЙД 2 - Ребята, посмотрите на эти числа, которые вы читали, ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: