Тема.  Умножение чисел, полученных при измерении,
на однозначное число. 
Цели: рассмотреть письменные приёмы умножения чисел, полученных при измерении на однозначное число. 
Развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления;
Коррекция устной речи учащихся при комментировании своих действий, умения анализировать, обобщать и делать выводы. 
Воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся. 
Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков умножения многозначных чисел на однозначное (именованных чисел); организовать учебную деятельность на уроке через сотрудничество с учащимися. 
 ХОД УРОКА. 
Организационный момент урока. 
 - По цепочке читаем число, написанное на доске и тихо садимся. 
1см 2 мм, 
89 ц, 
5т 40 кг, 
8 км 580м,
12кг 35г
6дм 4см
34м 98см
75т 3ц
90м 356мм- Сегодня на уроке вы будете сами себя оценивать. Посмотрите на оценочный листок, подпишите его… в конце урока там должно стоять четыре – пять оценок: перевод в мелкие, перевод в крупные, решение примеров, решение задачи и активность на уроке. Будьте объективны к себе…не завышайте и не занижайте оценки. 
СЛАЙД 1 Психологический настрой. 
- Ребята какое сегодня число? Да сегодня 1 декабря………. Что это значит? Первый день зимы…………. зима вступает в свои права. 
И сегодняшний урок я хочу начать со слов Х. К. Андерсена, известного вам по сказке «Снежная королева»
Мир прекрасен! Радуйтесь жизни!
Будьте оптимистами! Боритесь за человека, сердце которого покрыто льдом!
Будьте терпеливы в достижении цели! Не жалейте времени и сил, чтобы воспитать в себе человечность, отзывчивость и доброту! 
СЛАЙД 2 - Ребята, посмотрите на эти числа, которые вы читали, ка
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
