Уменьшительно - ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка (УМК "Школа 2100", 3 класс)
Автор: Красовская Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ 130 г. Уссурийск
Тема урока: "Уменьшительно - ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке".
Оборудование: телевизор, ноутбук, презентация урока; карточки для групповой работы; словарь русских имен; карточка для самоанализа деятельности ученика на уроке
Педагогическая цель
Развитие умений образовывать имена существительные от основ существительных при помощи уменьшительно - ласкательных суффиксов, выделять суффиксы, определять значение суффиксов.
Дальнейшее овладение родным языком на основе усвоения новых обобщённых (словообразовательных) значений суффиксов
Тип, вид урока
Общеметодологической направленности
Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
Учащиеся научатся образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно-ласкательным значением), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.
Познавательные УУД: развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; представлять информацию в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам.
Регулятивные УУД: развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; прогнозирование предстоящей работы (составление плана), осуществление познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные УУД: развитие умения слушать и понимать других; умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: