Педагогическая цель: Развитие умений образовывать имена существительные от основ существительных при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов, выделять суффиксы, определять значение суффиксов. Дальнейшее овладение родным языком на основе усвоения новых обобщённых (словообразовательных) значений суффиксов.
Учащиеся научатся образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно-ласкательным значением), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.
Познавательные УУД: развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; представлять информацию в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам.
Регулятивные УУД: развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; прогнозирование предстоящей работы (составление плана), осуществление познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные УУД: развитие умения слушать и понимать других; умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, умение работать в паре и группе.
Личностные УУД: развитие умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции, умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.