Умение слушать и слышать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: « Умение слышать и слушать».
Класс: 3 класс
Цель: формирование умения слушать собеседника.
Задачи:
Образовательная: научить детей отличать понятия «слышать» и «слушать».
Развивающая: развивать умение слушать собеседника, развивать мышление, память, речь.
Воспитательная: воспитывать у детей эмпатию, сопереживание, толерантность в общении.
Планируемые результаты образования:
Регулятивные: уметь ставить цель, составлять план и алгоритм действий, контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно- образным, словесно-образным и словесно – логическим материалом при сотрудничестве с педагогом, одноклассниками.
Коммуникативные: учиться строить монологическое и диалогическое высказывание, овладеть техниками активного слушания.
Личностные: осознавать самостоятельную и личную ответственность за взаимодействие с окружающими, установку на активное слушание, понимание и осознание высказываний собеседника.
Познавательные – уметь при необходимости извлекать информацию из различных источников, делать логические выводы.
Средства обучения: мягкая игрушка-мишка, мольберт, компьютер, интерактивная доска, электронная презентация «Учимся слушать», листы бумаги, ручки, задание «шифровка», карточки с правилами эффективного слушания, жетоны, «светофорчик».

п/пХод урока
Формирование УУД

коммуника
тивныепознаватель
ныерегулятивныеличностные
Название этапа занятияЗадачи этапа занятияДеятельность учителяДеятельность учащихся


IМотивация к деятельностиВведение ситуации, мотивирующей изучение темы Ребята, давайте встанем в круг и, передавая медвежонка, расскажем, что у вас было нового, хорошего на этой неделе. Молодцы, сегодня у нас новая интересная тема. Будьте активны и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: