Укрупнённые единицы счёта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Укрупненные единицы счета"
Капитонова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Тип урока: ОНЗ.
Основные цели:
сформировать представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д. );
формировать умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения;
продолжить работу над формированием прочных вычислительных навыков в пределах 10.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, сравнение, аналогия.
Оборудование: учебник Л. Г. Петерсон 1 класс часть 2, карточки для индивидуальной работы, одноразовые тарелки с высыпанными в них двумя коробками счетных палочек , для работы в группе; по две пустые коробки счетных палочек на группу, листы формата А4, фломастеры, компьютерная презентация, мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Приветствие
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас -
Математика сейчас.
2. Организация и проверка рабочего места.
- Быстренько проверь, дружок,
- Ты готов начать урок?
- Всё ль на месте,
- Всё ль в порядке,
- Ручка, книжка и тетрадки?
- Все ли правильно сидят?
- Все ль внимательно глядят?
- Сегодня мы будем работать с числами. Вы узнаете о них что-то новое. Как вы узнаете новое? (Нам надо будет сначала понять, что мы не знаем, а затем мы должны будем сами открыть это знание. )
- Пожмите друг другу руку и пожелайте удачи.
- А с чего нужно начать? (С повторения необходимых знаний. )
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
Организация учебного процесса на этапе 2:
1) Актуализация вычислительных н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: