5. 2. 4.
Система комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся на уроках химии и во внеурочное время
Всем известно, что химия – один из самых сложных предметов школьной программы. Большой объём материала, интенсификация учебного процесса, сложность химической
терминологии приводят к тому, что дети быстро устают, просят отпустить их пораньше, без радости думают о предстоящем уроке.
Выход из сложившейся ситуации я вижу в построении системы здоровьесберегающей деятельности на уроках химии.
В основу своей работы я положила базовую модель системы комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в образовательных учреждениях, предложенную Институтом возрастной физиологии РАО (г. Москва) и работы профессора Н. К. Смирнова. В итоге я выстроила модель, которую можно представить в виде дома. Дома для будущего. Ведь чтобы сегодняшний школьник стал успешной во всех отношениях личностью, он должен с детства заботиться о своём здоровье. А родители и учителя должны ему в этом помочь. Каждый блок в этой модели – это направление моей деятельности.
1 блок
Гигиенические условия в классе2 блок
Психологические условия на уроке3 блок
Рациональная организация урока
4 блок
Просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни5 блок
Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями6 блок
Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья
1 блок. Гигиенические условия в классе
Отличительная особенность гигиенических условий заключается в том, что они регламентированы СанПиНами. Влияние этих факторов на состояние и здоровье школьников составляет до 30 всех внутришколь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>