Коррекционное занятие "Уходи, обида, прочь! Я себе смогу помочь
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника. 
Задачи:
- дать понятие обиды;
- развитие умения детей справляться с жизненными трудностями, управлять своими эмоциями;
- знакомство детей со способами того, как справиться с обидой;
- гармонизация личности ребенка, повышение его уверенности в себе, своих возможностях. 
Оборудование: демонстрационный материал "Беседы по картинкам. Чувства. Эмоции" Фесюковой Л. Б. , Курбатовой З. А. (или картинки с ситуациями, демонстрирующими проявление обиды, злости, грусти), бумажная копилка, бумага для рисования, цветные карандаши (краски, фломастеры), коробочка "Я справился", стеклянные камешки, воздушные шары, маркеры, памятки "Уходи, обида, прочь!", музыкальное сопровождение. 
Методические приемы:
  Беседа. 
  Закрепление знаний в играх, упражнениях. 
  Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка. 
  Релаксационная техника. 
  Рисование. 
  Работа с текстом. 
Инсценировка и анализ психологических этюдов. 
 Ход занятия
I. Вводная часть
1. Ритуал приветствия "Передай улыбку". 
(Дети стоят в круге. По часовой стрелки, начиная с ведущего, по очереди поворачивают голову к стоящему рядом и улыбаются. )
2. Мини-викторина "Угадай эмоции". 
(Работа по картинкам 3, 6, 12 демонстрационного материала "Беседы по картинкам. Чувства. Эмоции" Фесюковой Л. Б. , Курбатовой З. А. )
- Отгадайте, о какой эмоции идёт речь?
Как грустно мне что-то сегодня,
На улице дождик идет. 
Мелодия песни далеко
О чем-то печальном поет. . . 
Грущу в наслажденье привольно. 
Меня вам никак не понять.
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
