С введением ФГОС II поколения одной из задач учителя формирование у уч-ся компонентов учебной деятельности. «Уметь учиться»- это знать, хотеть, уметь выполнять все шаги учебной деятельности и их рефлексию.
Тема урока: Угол
Цели:
1) Сформировать представление о понятии «угол», умение выполнять модель угла, определять на чертеже стороны и вершины угла; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и глазомер способность к самоучению, саморазвитию.
2) Развивать вычислительные навыки, развивать речь, логическое мышление, умение применять полученные знания в реальной жизни.
3) Воспитывать коммуникативную культуру, интеллектуальное, эмоциональное развитие уч-ся в условиях коллективной учебной деятельности.
ХОД УРОКА
Деят-ть учителя
Организационный момент.
На уроке интересно,
Дети все решают вместе.
Чтобы вам умнее стать,
Вы готовы посчитать?
II. Актуализация знаний.
1. Устный счёт.
- Сегодня ребята мы попадём в интересную страну Геометрия, населённую удивительными жителями. А как зовут этих жителей, нам помогут узнать эти выражения.
- Найдите значения выражений.
45-5
246
20-2
555
40-----У
30Г
18О
60Л
-Какое число лишнее? (18)
-Почему? (все круглые двузначные, а 18 не круглое число)
Где еще можем пронаблюдать? (сегодня 18 октября)
- Откройте тетради, запишите дату, классная работа.
- Какие цифры участвуют в записи числа 18 (1 и 8)
-Давайте вспомним, как пишется цифра 1, цифра8
Пропишем в воздухе 1 раз число 18.
Пропишите в тетради число 18 через клетку 4 раза .
III. Постановка темы и задач
-Какое слово получилось на доске? (угол)
-А что такое угол? Мнение детей
Где мы можем встретить угол?
-Как вы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>