Удивительный воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа: "Удивительный воздух"
Цель:
дать представление о том, что воздух окружает всю планету Земля;
расширить знания детей о воздухе, причины ее загрязнения;
формировать чувство ответственности;
развивать умение анализировать природные явления, их связи между собой, наблюдать, исследовать;
воспитывать бережное отношение к природе;
корректировать произношение слов словаря;
дифференциация звуков д - т.
Словарь: смог, фильтр, копоть.
Оборудование: кроссворд, стенгазета, иллюстрации по теме.
I. Организационный момент.
1) Проверка з / у аппаратуры.
2) Проверка готовности детей и рабочих мест к беседе.
II. Психолого - эмоциональный настрой детей.
(звучит запись "Звуки леса целые сутки" из серии Звуки природы)
Дети, давайте удобно расположимся на своем рабочем месте, и представим, что мы попали в лес.
Светит солнышко, поют птички, вы отдыхаете. Дышится легко. Потому что в лесу много деревьев и кустов, которые очищают воздух. А какое у вас сейчас настроение? (Хорошее) Так как нам очень нравится отдыхать в лесу и дышать свежим воздухом. Давайте друг другу улыбнемся.
Молодцы, с таким настроением будем сегодня работать.
III. Фонетическая зарядка.
1). Фразы на слух.
2). Речевой материал.
3). Итог фонетической зарядки.
Ход беседы
IV. Вступительная часть.
1. Отгадайте загадку.
Куда ступишь - везде имеешь
Хоть не видишь, а используешь. (Воздух)
- Это воздух.
2. Прочитайте, пожалуйста, тему нашей беседы.
Но беседа наша не простая, мы с вами сегодня отправимся в путешествие на воздушном шаре, (приклеить воздушный шар ребенку на парту)
3. Сообщение задач беседы.
Задача:
узнать основных загрязнителей воздуха;
учитьс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: