Одним из важнейших направлений образования является совершенствование управления и контроля качеством образования.
Я считаю, что внутришкольное управление при Республиканской клинической туберкулезной больницы - это процесс планомерной и целенаправленной организационно - педагогической работы администрации, направленный на дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса. Поскольку методическая работа должна выступать как одно из средств управления учебно-воспитательным процессом, то и руководство ею является одной из ведущих функций школьного управленческого цикла.
Эти функции являются в следующем:
планировании
организации
руководстве
координации
контроле
Как же упралять методической работой в школе при РКТБ МЗ ДНР?
Школа - это социальная организация, которая является остовом больницы, обеспечивающим его устойчивое социальное развитие. Благодаря ей останавливаются такие негативные процессы, как недопонимания этих детей обществом. Школа - это школа без параллельных классов с небольшим числом учеников. Для нашей школы характерна неравномерная наполняемость классов и при выздоровлении ребята возвращаются в обычные школы.
Основной структурный компонент школы - класс-комплект.
В нашей школе 35 учащихся, из которых 3 класса-комплекта: 1-4, 5-8, 9-11.
Для организации продуктивной методической работы руководствуюсь перечнем должностных обязанностей завуча, огранизационных и методических документов завуча.
Сегодня под методической работой понимается всякая деятельность, направленная на успешную организацию учебного процесса. Требования современного образования сделать процесс управления вполне обоснованным, целесообразным и необходимо составлять планы достижения целей таким образом, чтобы по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>