Учебная игра как средство развития детских интересов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Материал из опыта работы по теме
"Учебная игра как средство развития детских интересов"

Описание педагогической деятельности
Актуальность и перспектива опыта
Сегодня практически любой учитель применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников, стремится провести урок как можно эффективнее. Большое распространение получил такой вид активности как моделирование или игровая деятельность.
Актуальность игровой деятельности в настоящее время повышается. Ведь телевидение, радио, компьютерные сети являются материалом для пассивного восприятия. Поэтому сейчас очень важно развивать у детей умение самостоятельно оценивать события, научить их правильно отбирать полученную информацию, которую можно применять в своей деятельности.
Игра как феномен культуры:
:: обучает, развивает, воспитывает;
:: регулирует активность личности;
:: раскрывает интеллектуальный и духовный потенциал;
:: содействует позитивной мотивации; развивает интерес к познавательной деятельности;
:: предоставляет возможности учащимся самореализоваться, развивать уровни компетентностей;
:: делает возможным креативный подход к построению структуры современного урока.
Цель опыта:
- создать условия для решения определенных задач, которые ставит перед детьми наша жизнь;
- создание атмосферы сотрудничества, взаимодействия учителя и ученика;
- создание условий для развития творческой личности;
- создать условия для личностно-ориентированного образования.
Теоретическую базу опыта составляют исследования выдающихся ученых-философов, педагогов, психологов ( немецкий психолог К. Гроос, американский психолог и психиатр Э. Берн,) а еще учёные и практики: К. Д. Ушинский, Л. С. В

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: