Урок:12
Школа:6
Ф. И. О. учителя: Сейтенова З. К.
Класс: 6
Раздел: II Живой мир вокруг нас
Тема урока:Тема: "Твой шаг в природу"
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. 1. 3. 1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя.
6. 2. 5. 1 участвовать в диалоге-расспросе меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной темы
Мыслительные навыки:
Знание, умение, применение.
Критерий оценивания
- понимает содержание поэтического произведения;
определяет тему и основную мысль по иллюстрациям, фразам, по ответам на вопросы;
- участвует в диалоге- расспросе, меняя позицию в соответствии с ролью; использует прямую речь
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
- понимать содержание поэтического произведения, определять тему и основную мысль, расставляя картинки в правильной последовательности,
- составлять диалог-расспрос, используя прямую речь; участвовать в диалоге, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли.
Большинство учащихся смогут: понимать содержание поэтического произведения, определить тему и находить предложение, в котором заключена главная мысль;
-составить диалог-побуждение, используя прямую речь; участвовать в диалоге, меняя позицию "говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли.
Некоторые учащиеся смогут: понимать содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль опираясь на вопросы;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>