Труд и творчество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Труд и творчество
Цель урока:
1. формировать представление детей о сущности творческой деятельности и процессе творчества;
2. развивать умение анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать в группах;
3. способствовать воспитанию уважительного отношения к труду, стремления к творческому труду.
Тип урока: комбинированный.
Задача урока: ввести учащихся впонимание сущности человеческой деятельности и процесса творчества. На доступном образном материале сопорой на содержание курса «Окружающий мир» начальной школы учащиеся сравнивают работу человека и «работу» животных, труд ремесленника и мастера, знакомятся сразличными видами творчества.
Оборудование: проектор, компьютер.
Ход урока
Орг. момент (2 мин. )
План изучения нового материала
1. Что такое творчество.
2. Мастер и ремесленник.
3. Творчество вискусстве.
I. Фронтальная повторительная беседа: (4мин. )
- Что такое труд?
- Что даёт человеку труд?
- Что такое услуга, товар?
- Как оценивается труд людей?
- Чем богатый человек отличается от бедного?
- Какие правила помогают успешно трудиться?
2. Изучение нового материала (20 мин)
(2 слайд) (3 мин)
На доске эпиграф к уроку:
Ветерок спросил, пролетая:
- Отчего ты, рожь, золотая?
А в ответ колоски шелестят:
- Золотые руки растят!
Учитель спрашивает, о каком человеке можно сказать: «У него золотые руки»? Необходимо подвести учащихся к выводу о том, что такую фразу можно сказать о человеке, который воплощает в жизнь то, чему он научился и что он сам придумал. Именно об этом и пойдет речь на уроке.
(3 слайд) Любой ли труд является творческим? Может ли человек научиться работать творчески? На эти вопросы необходимо ответить в конц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: