Тропинка к школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад – центр развития ребёнка «Аленушка»
«Тропинка к школе»
Проект по формированию мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
Автор:
Выдра О. В. ,
Педагог – психолог.
р. п. Усть – Абакан
2016г.
Актуальность проекта
Мотивация – мотивы, побуждающие к деятельности, вызывающие активность и определяющие е направленность. Каждой возрастной группе присуще свои виды деятельности, побуждаемые определенными мотивами. В старшем дошкольном возрасте ребенок резко меняется: совершенствуются психофизиологические функции, возникают сложные личностные новообразования, наблюдается интенсивное развитие познавательных мотивов, связанных непосредственно с учебной деятельностью, возникает потребность в интеллектуальной активности и овладении новыми знаниями, умениями, навыками. Основой для формирования мотивов учебной деятельности являются любопытство и любознательность, которые тесным образом связаны со стремлением к узнаванию нового. Это качество – при умелом руководстве – может перерасти в жажду знания, потребность к познанию. Это расширяет возможности подготовки детей к школе, делает доступным систематическое и сознательное усвоение ими новых знаний, обеспечивает развитие интеллектуальной активности.
Обучение детей умению учиться имеет два принципиально важных аспекта. Во-первых, умение учиться необходимо с точки зрения подготовки к школе (ведь без этого будет сложно освоить школьную программу). Во-вторых, желание учиться значительно повышает интерес к обучению. Ведь даже мы, взрослые, легче воспринимает то, что для нас имеет эмоционально положительную окраску. А что говорить о детях?
Данный проект опирается на следующие положения:
Значимость подго

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: