Обучение детей умению учиться имеет два принципиально важных аспекта. Во-первых, умение учиться необходимо с точки зрения подготовки к школе (ведь без этого будет сложно освоить школьную программу). Во-вторых, желание учиться значительно повышает интерес к обучению. Ведь даже мы, взрослые, легче воспринимает то, что для нас имеет эмоционально положительную окраску. А что говорить о детях?
«Мотивационная готовность» - это положительное отношение к школе, учению как к серьезной, сложной, но необходимой деятельности. Основными компонентами мотивационной готовности являются: правильное представление об учении; желание идти в школу; познавательный интерес к окружающему.
Исходя из вышесказанного, был разработан прект "Тропинка к школе". Целью данного проекта является: формирование мотивационной готовности, как одного из важнейших компонентов готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.