Треугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Андреевская средняя школа имени Н. Н. Благова
Технологическая карта по математике
по теме: ТРЕУГОЛЬНИКИ
2 класс
Учитель: Гладышева Любовь Сергеевна
Урок: Треугольники
Цели деятельности учителяСпособствовать развитию умений узнавать, сравнивать виды треугольников по их углам, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения треугольников; содействовать развитию наблюдательности, мышления
Тип урокаПостановка и решение учебной задачи
Планируемые
образовательные результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – чертить с помощью линейки прямоугольные, тупоугольные и остроугольные треугольники; распознавать на чертеже и изображать треугольник с (прямым, острым и тупым) углами; употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться – распознавать и чертить разные виды треугольников.
Метапредметные (компоненты культурно - компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Методы и формы обученияОбъяснительно-иллюстра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: