Трёхзначные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж».
Практическое занятие по математике
выполнила студентка 4 «А» группы Шевцова Виктория
2014год.
Конспект урока по математике в 3 классе по теме: «Трёхзначные числа»
Тема: Трёхзначные числа.
Цель: Научиться читать и записывать трёхзначные числа, в которых отсутствует один из разрядов.
Ход урока.
1. Орг. момент. Приветствие детей ,организация класса,проверка готовности к уроку.
2. Актуализация знаний.
- Напомните мне с какой большой темой мы начали работать на предыдущих уроках
( ответы детей)
- Правильно «Нумерация чисел».
- С какой целью мы изучаем нумерацию чисел? (ответы детей)
- Правильно, чтобы знать и уметь работать с числами.
- Сегодня на уроке мы продолжим изучение данной темы. И, чтобы включиться в урок повторим, что мы уже знаем. Начинаем устный счёт с блиц – опроса.
Какие бывают числа?
Какое число мы называем: однозначным, двузначным, трёхзначным?
Какие существуют разряды?
Какое место в числе справа налево занимает разряд единиц, десятков, сотен?
Что значит назвать предыдущее число, последующее число?
- А теперь проверим, как вы умеете применять свои знания на практике.
Выполним математический диктант.
Запишите:
наибольшее двузначное число
наименьшее трёхзначное число
число, в котором 3 д. 7ед. ; 20 д.
представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых
число предшествующее 70
число последующее за числом 59
4д. 8ед. увеличить на 5 д.
- А теперь обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга (смотрим ответы на доске) и дайте оценку.
3. Определение темы и цели урока.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: