Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 17 "Аленушка"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в средней группе
Тема "Транспорт"
Воспитатель. Шкребень О. В.
Программные задачи: сформировать понятие "транспорт"; закрепить знания детей о видах транспорта - наземный, водный, воздушный; Расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта: особенности строения автомобиля, самолета, корабля, место передвижения транспорта - земля, вода, воздух; назначение
Материал к занятию: модели различных машин, наглядные пособия: плакат по теме "Морской транспорт", плакат "Воздушный транспорт", бумажные самолетики.
Организация детей на занятии: дети передвигаются по групповой комнате.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Дети сидят за столами, воспитатель по центру, лицом к детям.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, что стоит на столе? (дети рассматривают модели машин стоящих на столе).
- Ребята, как можно назвать это одним словом? (автомобили, транспорт) Понятия закрепляются с 2-3 детьми.
- Как вы думаете, какой это транспорт?
- Где он ходит? (по земле)
- Значит, как его можно назвать? (наземный)
- Ребята, а вы знаете, для чего он нужен? (Перевозить людей, грузы)
- А кто управляет этим транспортом? (водитель, шофер)
-Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру "Опиши транспорт" (во время игры дети сидят на стульчиках
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>