- Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.
- Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Активизировать словарь по данной теме; учить подбирать определения к заданным словам (активизация прилагательных). Обогащение словаря: вьюга, метель, пороша, запорошила, вьюжная.
- Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать однокоренные слова, использовать в речи существительные в нужном падеже.
5.Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу. совершенствовать умение составлять небольшие описательные рассказы о природе ,учить понимать и объяснять литературные выражения.
6.Познакомить детей со способами образования притяжательных в русском языке (следы лисы – лисьи, следы зайца- заячьи и.т.д.).
- Развивать внимание, мышление.