Конспект
организованной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию (лепка)
на тему:
«Трактор сильный очень,
не боится ям и кочек»
Цель:создание условий для формирования умения детей составлять на плоскости транспорт, добиваться точной передачи формы транспорта, его строения и частей; формирования интереса к работе с пластилином в знакомой технике-пластилинография;воспитания аккуратности при выполнении работы.
Задачи:
Развивающие:
-развивать воображение, творчество;
-развивать мелкую моторику рук в процесселепки трактора.
Обучающие:
-отрабатывать обобщённые способы созданиятрактора в лепке.
Воспитательные:
-воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки длялепки, макет«Поле»без тракторов, стеки. Салфетки, игрушки щенок, трактор.
Ход ООД:
1. Вводная часть.
Сюрпризный момент.
Стук в дверь.
Воспитатель. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа (ребенок).
Тяпа. Здравствуйте ребята!
Дети. (Ответы детей).
Воспитатель. Тяпа, а почему ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Тяпа. Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, что-то в кузове везут, бибикают ,сигналят, я так испугался, что это было?
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
Дети. Тракторы.
Воспитатель. А давайте расскажем Тяпе все, что знают про тракторы.
(На столе стоят игрушки тракторы).
Воспитатель. Ребята, что вы видите на столе?
Дети. (Ответы детей).
Воспитатель. Это тракторы, сколько их?
Дети. (Ответы детей).
Воспитатель. Что общего у всех тракторов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>