Программные задачи:
- Систематизировать знания детей о некоторых видах театра;
- Продолжать учить выражать с помощью мимики, жестов, интонации разные эмоции (радость, огорчение, страх, удивление и т.д.);
- Совершенствовать партнёрские взаимоотношения;
- Развивать речевой ритм с помощью дыхательных и фонопедических упражнений, скороговорок;
- Развивать диалогическую речь детей; вызвать у детей желание участвовать в драматизации;
- Формировать умения детей импровизировать в танце;
- Активизировать словарь детей(театр, эмоции, мимика, жесты, куклы «Живая рука», костюмерная, гримерная, театральное фойе);
- Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы;
- Воспитывать желание управлять театральными куклами разных систем;
- Совершенствовать артистические навыки детей.