«Прогулка в весенний лес»
Конспект интегрированной НОД в средней группе
МБДОУ №15 «Серебряное копытце» г. Сургут
Музыкальный руководитель: Леонтьева Наталья Михайловна
Обучающие задачи:
· обучать детей выразительному пению, правильно передавать мелодию, прислушиваться к пению других детей;
· учить выполнять движения в соответствии с различным характером музыки;
· учить выразительно и ритмично двигаться, передавать в танце эмоционально-образное содержание.
Развивающие задачи:
· развивать чувство ритма;
· формировать умение подыгрывать простейший ритм на детских шумовых инструментах (ложках);
· формировать навыки культуры слушания музыки, умение высказывать свои впечатления;
· развивать выразительность жеста, мелкую моторику;
· развивать координацию движения и речи;
· формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение, притоп;
· самостоятельно начинать и заканчивать движение;
· эмоциональную отзывчивость, передавая через движения музыкальные образы.
· развивать творческое воображение в изготовлении коллективной работы – аппликации «Расцвели подснежники».
Воспитательные задачи:
· воспитывать коммуникативные качества;
· воспитывать бережное отношение к природе, формировать дружеское отношение друг к другу.
Атрибуты: колпачки, бубенчики, деревянные ложки, цветные ленты, шапочка медведя, шапочка Солнышка, маски зверей, кукла Старуха - Леснуха, домик деревянный, елочки, картина из картона, ватных дисков «Расцвели подснежники», карандашный клей.
Методическое обеспечение: фонограммы, ноутбук, мультимедиа (презентация), фортепиано.
Предварительная работа:
· разучивание пальчиковой гимнастики «Солнышко и дети»;
· разучивания движений танца с лентами;
· закрепление танцевальной фигуры в «Пляске зверят»;
· разучивание танцевально-игровых движений в композиции «Гномики»;
· разучивание мелодии и текста песни «Весной» м. и сл. С.Насауленко;
· обучение игре на деревянных ложках;
· разучивание игры «Медведь и ребята».