Точки, прямые, отрезки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: геометрия
Класс: 7
Урок 1.
Точки, прямые, отрезки.
Цели урока: дидактическая: ознакомить учащихся с новым для них предметом, с историей развития науки геометрии, с основными геометрическими фигурами на плоскости;
развивающая: развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, познавательный интерес, расширять представления учащихся об окружающем мире, поддерживать интерес к изучаемому предмету;
воспитательная: прививать аккуратность и трудолюбие, умение выслушивать других, формировать стремление к самореализации.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки, презентация "Прямая. Отрезок"

Ход урока

I. Организационный момент.
Записать тему урока, сформулировать цели.

II. Вводная беседа о возникновении и дальнейшем развитии геометрии (8 -10 минут).
Геометрия - это предмет для тех, кому нравится фантазировать, рисовать, рассматривать, кто умеет наблюдать, замечать и делать выводы. Геометрия, наверное, самая древняя наука и возникла она из практических потребностей людей.
С геометрическими фигурами и их свойствами имел дело и кожевник, резавший кожу, и кузнец, ковавший железные изделия, и портной, и строители храмов, дворцов, пирамид. Дошедшие до нас памятники и письменные документы древности свидетельствуют о том, что уже около 4000 лет тому назад жители Египта обладали значительным запасом геометрических сведений.
Заслуги в деле дальнейшего накопления и систематизации геометрических сведений принадлежат ученым Древней Греции. К III в. до н. э. в Греции накопился богатый геометрический материал, который необходимо было привести в строгую логическую систему. Первым, кто начал получать геометрические сведени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: