Типы речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в 5 классе
Учебный предмет
КлассАвтор УМКТема урокаТип урокаЦели урока


ДеятельностныеСодержательные
Русский язык
5Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов
М. , Просвещение, 2017Р/Р РассуждениеУрок общеметодической направленности
Использование презентации Создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки. Каковы композиционные и языковые признаки текста типа речи рассуждение?
Как научиться различать и составлять тексты разных типов речи?


Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихсяПринципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
1. Организационный момент, мотивация к учебной деятельности
Приветственное слово учителя:
Слайд 1. Закройте глаза. Представьте себе весёлый смайлик. Подарите смайлик соседу по парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем.
Что сейчас произошло?
мы общались.
Как мы общались?
Я вам о чём-то сообщила.
Приветствие учащихся.
Ответы учащихся.
Принцип психологической комфортности.
УУД: личностные, коммуникативные.
Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.
Познавательные УДД: работа со словом - рассуждение.
2. Актуализация
знаний
3. Постановка учебной цели. 1. Проверка пройденного материала.
Слайд 1. Анимация.
Что такое общение?
кому-то что-то рассказать, что-то описать, что-то кому-то доказать.
Одинаково мы будем общаться?
Нет.
От того, какую цель выск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: