Цели:
Задачи:
овладение всеми основными видами речевой деятельности: пониманием устной речи, умением говорить, читать и писать на русском языке, сопровождающееся правильным, коммуникативно обусловленным использованием различных типов предложений.
совершенствовать умения:
- вычленять из текста различные типы предложений(аудирование);
- конструировать вопросы в рамках конкретной ситуации;
-строить связное высказывание;
-правильно оформлять в орфографическом, стилистическом и синтаксическом отношениях предложения.
Ожидаемые результаты:
Ученик
1. Создает высказывание на основе личных наблюдений, владея разными видами речевой деятельности.
2. Правильно подбирает синтаксические конструкции для создания связного высказывания.
3. Умеет работать в коллективе, оценивая свою работу и работу одноклассников.
Ключевые идеи, понятия:
предмет речи, задача речи, тезис, адресат речи. Односоставные и двусоставные предложения.
Предыдущее обучение:
урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущем уроке по теме "Двусоставные и односоставные предложения"
Межпредметные связи:
казахский язык, литература, история.
ХОД УРОКА
Этапы урока
Стратегии,
микроцель
Содержание урока
Запланированная деятельность на уроке
Деятельность учащихся
Дополн. ресурсы
Стадия вызова
Обучение через диалог
1. Обозначить тему урока и его цели
Прием "Корзина идей"
Организационный момент
1. Приветствие
2. Деление на группы
Обратите внимание на эпиграф к нашему уроку:
Кто не уме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>