Технологическая карта урока физики в 9 классе
Предмет: физика.
Класс: 9.
Тема урока:
Цели урока: 1. Деятельностная: формирование у учащихся УУД при изучении темы: «Типы оптических спектров».
2. Предметно-дидактическая: актуализация опорных знаний по электромагнитной природе света, формирование понятий о типах оптических спектров, применение полученных знаний для объяснения физических процессов и явлений.
Задачи урока:
образовательные
обеспечить знание учащимися типов оптических спектров, определения понятия спектров поглощения и испускания, спектрального анализал;
развивающие;
создать условия для развития мышления, мировоззрения, умения передавать информацию другому человеку, способности четко формулировать свои мысли;
воспитательные.
создать условия для воспитания в учениках средствами урока уверенности в своих силах, развития у школьников исследовательской культуры, коммуникативной культуры, рефлексивной деятельности.
Планируемые результаты урока:
Личностные: убеждаются в познаваемости мира; убеждаются в методе определения химического состава вещества по его линейчатому спектру.
Метапредметные: анализируют и сравнивают спектры испускания и спектры поглащения, формулируют природу возникновения спектров, выражают свои мысли по зависимости совпадения частот линий испускания и поглащения в спектрах химических элементов.
Предметные: познакомились с явлением дисперсии света, усвоили понятие о спектре, происхождение линейчатых спектров, поглощении и испускании света атомами, спектральном анализе.
Тип урока:
по ведущей дидактической цели: изучение нового материала с первичным закреплением новых знаний; развивающий, информационно-познавательный.
по способу организации: синтетический;
по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>