Тип иглокожие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип Иглокожие.
Цель урока: изучить характерные особенности иглокожих.
Задачи:
Предметные: сформировать знания о строении, многообразии и роли иглокожих в природе и жизни человека;
Метапредметные: развить умения сопоставлять, логически мыслить, анализировать и делать выводы, составлять таблицы.
Личностные:
1. познакомить обучающихся с приемами оказания первой помощи при ранении, полученном от иглокожих.
3. развивать навыки общения и взаимодействия в коллективе.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, модели иглокожих.
Тип урока: комбинированный.
План урока:

1. Организационный момент.
2. Проверка ранее изученного материала.
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление изученного материала.
5. Домашнее задание.


Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Проверка ранее изученного материала.
1. Опрос по карточкам. Учитель предлагает детям поработать в группе или индивидуально. Для этого раздает на выбор 3 карточки : 1 карточка - перечислить признаки двустворчатых моллюсков, 2 - перечислить признаки брюхоногих моллюсков, 3- перечислить признаки головоногих моллюсков (обучающиеся не видят вопросов). Задача каждой группы, не называя класса моллюсков, перечислить их признаки, а другие ребята должны догадаться, о чем идет речь. Вопрос последней карточки обсуждаем вместе.
2. Фронтальный опрос. Выполните задание
(слайд1)
Выберите общие признаки моллюсков:
1. Характерно реактивное движение
2. Есть мантийная полость.
3. Имеют щупальца.
4. Тело полностью или частично покрыто раковиной.
5. Незамкнутая кровеносная система
6. Голова отсутствует.
Какие еще признаки характерны для моллюсков? (перечисляют).
3. Опрос у доск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: