Тестовые задания как средство измерения знаний обучающихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Тестовые задания для учащихся 9, 11 классов в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации».
Цель: качественная подготовка учащихся выпускных классов к экзаменационной сессии.
Целью работы в данном направлении является качественная подготовка учащихся выпускных классов к экзаменационной сессии.
Мое выступление будет состоять из 2 частей: 1 – теоретическая: я коротко расскажу о принципах составления заданий в тестовой форме. Три года назад я подробно останавливалась на заседании ГМО с вопросом правильного составления тестовых заданий и проводила городской семинар, поэтому сейчас я хочу лишь кратко изложить основные принципы, которые необходимо соблюдать педагогу при составлении тестовых заданий.
Во 2 части – практической – я изложу принцип работы с тестовой программой.
Внедрение новых технологий в образовательный процесс, связанных с обучением и контролем знаний снова привлек интерес к тестам.
Тесты позволяют получить объективные оценки уровня ЗУН учащихся, проверить соответствие требований подготовки к стандартам, выявить пробелы в знаниях.
На сегодняшний день, итоговую государственную аттестацию в тестовой форме могут пройти не только учащиеся 11, но и 9 классов.
Естественным становится вопрос: каким образом качественно подготовить учащихся к итоговой аттестации в тестовой форме?
Для этого педагог либо берет за основу готовые тесты, либо составляет их сам с целью отработки навыков.
Я сама составляю тесты, потому что хочу чтобы тестовые испытания соответствовали моим требованиям как педагога. Мною разработаны задания в тестовой форме по курсу: «История России в 19веке» (для учащихся 8кл. ).
Для того, чтобы правильно составить задания в тестовой форме, учителю необходимо знать некоторые требования, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: