Технологическая карта
интегрированной организованной учебной деятельности
Образовательные области: "СОЦИУМ", "ПОЗНАНИЕ"
Межпредметные связи: "ТВОРЧЕСТВО", "КОМММУНИКАЦИЯ"
Педагог: Шаденова Толкын Саркытовна - педагог высшей категории
Тема: "Теремок"
Возрастная группа: II младшая группа
Время проведения занятия: 25 минут
Цель для педагога: Интеграция образовательных областей для формирования у детей умений использовать метод моделирования для освоения содержания русской народной сказки "Теремок".
Цель для детей: Используя метод моделирования, эмоционально воспринимать содержание сказки, запомнить действующих лиц и последовательность событий; используя карточки - задания, найти две одинаковые рукавички и соединить их линией; найти животное, которого не было в сказке "Теремок", попытаться объяснить, почему его там не могло быть; найти каждому герою сказки свою рукавичку согласно его размеру и приклеить его на выбранную рукавицу.
Задачи:
Развивающая: Развивать логическое мышление, память, воображение, творческие способности детей, умение рассуждать и доказывать свою точку зрения;
Обучающая: Формировать и обобщать имеющиеся знания у детей о методе моделирования, слушать и эмоционально воспринимать новое художественное произведение; выполнять задания на логическое мышление. .
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным, желание им помочь.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, беседа, работа с карточками, презентация
Оборудование: картинки с изображением собачки Тяпки и дедушки, идущего по лесу; презентация сказки "Теремок"; мнемосхемы; карточки задания "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>