Television: harm or benefit

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок в 9 классе по английскому языку
в рамках методической недели на тему
"Television: harm or benefit"

1. Печеник Ольга Владимировна
2. Класс:9 класс
3. Дата: 16. 02. 2018г.
4. Предмет английский язык
5. Тема урока: "Television: harm or benefit"
6. Цель урока: познакомить учащихся с аутентичным печатным материалом на тему "Телевидение", с целью повышения интереса учащихся к английскому языку.
7. Задачи урока:
познавательный аспект -- знакомство с понятием аутентичный материалом (текстом), показать приемы и методы работы с ним;
развивающий аспект -- создать условия для развития коммуникативных навыков при работе с аутентичным материалом на английском языке;
воспитательный аспект -- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через использования аутентичных материалов;
учебный аспект -- создать условия для отработки навыков и умений в чтении письме, говорении, восприятии речи на слух.






Ход урока:


Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приемы
1. Дотекстовый этап.
Определение темы урока. Знакомство с текстом.
-Good morning dear guest and pupils! I am very glad to see you and you?
Today we shall work with text on English language.
Сегодня мы будем работать с текстом. Он написан в форме письма.
О том, как он называется и о чем в нем говорится, вы узнаете сами.
Сл. 1
So, look at the screen. You see 5 pictures. Choose one picture with goes for our theme.
Thats right, its TV set. Сл. 2
-Правильно, наша тема для работы это телевидение.
Ребята знакомятся с текстом. Просматривают быстро текст и из предложенных картинок выбирают более подходящ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: