Family relationships:words-bridges, words-destructors - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 88
  • Скачиваний: 17

Тема урока: "Моя семья.Взаимоотношения с родителями: слова-мосты, слова-разрушители".

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели урока:

образовательная цель- совершенствование лексических навыков, развитие умения устной речи;

развивающие цели- содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях, обеспечить условия для развития умений грамотно,четко и точно выражать свои мысли, обеспечить условия для развития внимательности и наблюдательности.

познавательная (практическая ) цель- организовать деятельность учащихся по изучению лексики данной темы,способствовать формированию лексических навыков, развитию умения диалогической речи, восприятию на слух.

Планируемые результаты:

Предметные:1. Диалогическая речь.Уметь вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

                      2. Аудирование. Выпускник научится воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах.

                      3. Чтение. Выпускник научитcя читать и находить нужную информацию в тексте.

Личностные: 1. Развивать готовность и способность обучающихся к саморазвитию,формировать ответственнное отношение к учению, осознание семьи в жизни человека и общества,уважительное и заботливое отношение к членам своей емьи, другому человеку, готовность и способность вести диалог в другими людьми и достигать взаимопонимания.

Метапредметные: 1. Регулятивные: умение самостоятельно определить цель обучения, область затруднения, ставить новые задачи в учебе,выдвигать версии решения проблемы,составлять план решения проблемы,определять необходимые действия в соответствии с познавательной задачей.

                                2. Познавательные: Ученик научиться ориентироваться в содержании текста,находить в тексте нужную информацию,составлять  текст из фрагментов, резюмировать главную идею текста.

Коммуникативные: 1. Обучающийся сможет играть определенную роль в совместной деятельности,аргументировать,формулировать свое мнение, предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации, организовать учебное взаимодействие в группе.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: