Текстовые задачи в три действия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 55 Текстовые задачи в три действия(учебник, с. 86 - 87; )
Цель деятельности
учителя

Способствовать развитию умений выполнять устные и письменные вычисления, представлять краткую запись условия задачи и составлять выражения к задачам в три действия, составлять выражения на основе текстовой
записи

Тип урока

Изучение новых знаний и способов действий

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять выражения к задачам
в три действия, дополнять равенства и неравенства, сравнивать выражения, решать уравнения на сложение,
вычитание, умножение, находить площади фигур.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

методы и формы
обучения

Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная

методы и формы
обучения
Математика. 3 - 4 классы: поурочные планы по программе "Школа России". Волгоград: Учитель, 2012

Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор

Основные понятия
и термины

Решение текстовых задач в три действия






Организационная структура (сценарий) урока


Этапы
урока

Обучающие
и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность
учителя
<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: