Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Порошинская средняя общеобразовательная школа
624853, Свердловская область, Камышловский район, п/о Порошино,20а
тел. 8/34375/96515; адрес электронной почты: poroshlist. ru
официальный сайт: porosh. edusite. ru





Технология системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников.












Верилова Людмила Алексеевна
учитель начальных классов








по Порошино

2017год


Технология системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников.
"Настоящий архитектор показывает своему ученику не готовое здание, на которое положены тысячелетия труда, он ведёт его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству". ( А. Дистервег)
Хочется согласиться с великим учёным, потому что, работая учителем начальных классов более трёх десятков лет, я осознаю важность самостоятельной работы учащихся как метода обучения, реализация которого способствует подготовке детей к самообразованию, самоконтролю, формированию умения планировать, анализировать, делать обобщения. Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Предмет нашей гордости в прошлом - большой объём фактических знаний - в изменившемся мире потерял свою ценность, поскольку любая информация быстро устаревает. Необходимыми становятся не сами знания, а знание того, как и где их применять. Но ещё важнее - знание того, как добывать информацию, интерпретировать её или создавать новую. И то, и д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: