Технология "равный-равному" в образовательной среде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

XVI ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРОБЛЕМАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ЭКОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"ЮНЭКО"







Секция: Медицина и здоровый образ жизни

Тема:
Научно исследовательский проект
"Использование активной молодежью технологии "Равный - равному"
в образовательной среде, направленной на профилактику асоциального поведения несовершеннолетних учащихся"

опытно - практического характера





Авторы:

Алферов Роман Романович

Кисловская Виктория Евгеньевна

Научный руководитель: Васильевна Валентина Владимировна

Место выполнения работы: СПб ГБПОУ Педагогический колледж 8, г. Санкт-Петербург



2016

Содержание.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы профилактики асоциального поведения несовершеннолетних учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5
0. 1. Научные концепции и теоретические подходы к исследованию проблемы асоциального поведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5
0. 2. Причины и особенности проявления асоциального поведения несовершеннолетних учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: