Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 203
  • Скачиваний: 15

Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».
Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера.
Мышление трагически невидимо.
(Д. Миллер)
Одну из важнейших задач медицинского образования можно обозначить как подготовку грамотных специалистов, способных максимально качественно выполнить свои профессиональные функции в условиях реальной клинической практики
Особенность нашей профессии заключается в том, что специалист должен уметь клинически мыслить, без этой способности даже знание многих фактов, имеющих отношение к больному, может оказаться недостаточным для распознавания болезни, а как следствие и успешного лечения.
Традиционно принято считать, что врачебное искусство складывается из нескольких составляющих:
1) объема накопленных знаний, необходимых для понимания причин и патофизиологических механизмов заболеваний;
2) практических навыков(клинический опыт);
3) интуиции;
4) набора качеств, которые в совокупности составляют так называемое «клиническое мышление».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: