Технология проблемного обучения в начальных классах

Страницы: 1 | 2  >  >>

Министерство образования, науки и молодежной политики
по Нижегородской области
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение
"Нижегородский Губернский колледж"


Статья по педагогике
На тему: "Технология проблемного обучения в начальных классах"


Выполнила:
Обучающаяся группы 346а
Специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"
Замороцкая А. А.
Руководитель: Козлова С. А.



г. Нижний Новгород
2020г.
Проблемное обучение - разновидность развивающего обучения, объединяющая самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Взаимодействие преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Применение проблемного образования логично в следующих ситуациях:
1. Если содержание учебного материала включает причинно-следственные связи и направленно на формирование теорий и понятий.
2. Если педагог считает, что обучающиеся готовы к проблемному обучению темы и способны самостоятельно решать на формирование исследовательских качеств.
3. Если учитель располагает временем для проблемного изучения темы
Цель проблемного обучения - обучить детей самостоятельности выполнения работ.
Для этого реализуются следующие задачи:
1. Формирование условий для приобретения учащимися средств исследования и изучения нового материала.
2. Повышение познавательной активности в ходе приобретения этих знаний.
3. Использование интегрированного и дифференцированного подходов в процессе обучения и воспитания.
Во время изучения исследовательской деятельности наиболее актуальным является пр

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: