Технология коучинга как средство формирования адекватной самооценки младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технология коучинга как средство формирования адекватной самооценки младших школьников
автор: Ализаде Нурана Али кызы
курс: 4
специальность: "Преподавание в начальных классах"
ГАПОУ СО "НТПК1"
Аннотация: у многих младших школьников навыки самоконтроля и самооценки сформированы недостаточно или же их совершенно нет. Наиболее важной задачей, которую предстоит выполнить учителям начальной школы, является формирование способностей самоконтроля и самооценки, воспитание привычки производить оценку результатов собственного труда. Суть этой технологии заключается в уверенности, что каждый человек хранит внутри себя потенциал, достаточный для достижения высоких личностных и метапредметных результатов.
Ключевые слова: коучинг, технология коучинга, самооценка, младшие школьники.
Самооценка выявляет оценочное отношение человека к себе, к своему характеру, внешнему виду, речи и т. д. Это сложная психологическая система, иерархическая, организованная и функционирующая на разных уровнях. Человек выступает для самого себя как особый объект познания. С точки зрения психологии самооценка - это личностное образование, принимающее непосредственное участие в регуляции поведения и деятельности как автономная характеристика личности человека, ее центральный компонент, который формируется при активном участии личности и отражает качественное своеобразие ее внутреннего мира. То есть, самооценка - это относительно устойчивое личностное образование 10, с. 18.
Самооценка не остается стабильной, в зависимости от успехов в деятельности, возрастных особенностей и многих других факторов, она имеет тенденцию изменяться 12, стр. 17-18; 14, с. 101.
Младший школьный возраст является важным возрастным этапом в формировании самооценки 12, стр.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: