Технологическая карта урока по географии
Тема: "Природные зоны Африки"
Лысенкова Г. В. МАОУ "СОШ 24" г. Сыктывкар
Учебник "География материков и океанов" 7 класс
Авторы: В. А. Коринская
И. В. Душина
В. А. Щенев
Тема "Ветер"
Цель урока
Продолжить изучение природных зон.
Называть и показывать природные зоны материка, характерных представителей флоры и фауны, почвы природных зон.
Задачи
Сформировать представление о природных зонах Африки. Объяснять закономерности размещения природных зон и зависимость их изменения от климата Африки.
Решаемые проблемы
-как закон природной зональности проявляется в размещении природных зон Африки;
- как осуществляется связь между компонентами природы каждой зоны материка;
- почему Саванны в Африке занимают наибольшую площадь?
Технология
- здоровьесбережения, развивающего, разноуровнего обучения;
- коммуникативно-диалоговой деятельности;
- информационно-коммуникативные;
- личностно-ориентированные.
Виды деятельности
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности):
а) коллективная работа - обсуждение домашнего задания;
б) групповая работа - заполнение таблицы "природные зоны Африки";
в) самостоятельная работа - установление причинно-следственных связей между географическим положением и свойствами природных зон Африки;
г) коллективное обсуждение итогов работы, составление алгоритма исправления ошибок, фиксирование в затруднении деятельности;
д) самоанализ, самооценка.
Планируемые результаты
Предметные умения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>