Предметные:
- смогут по картам атласа определить тектоническое строение Австралии,
- называть и показывать основные формы рельефа Австралии,
- соотносить зависимость между тектоническим строением, формами рельефа и размещением полезных ископаемыхАвстралии
Познавательные:
- Смогут находить в учебнике достоверную информацию,
- анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,
- делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения
Регулятивные:
- Определять цель, проблему в учебной деятельности,
- Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально
- Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации
- Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки
Коммуникативные:
- Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге),аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии
- Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста)
- Различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории
- Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность
- Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно
- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
- Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)
- Преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого
- Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей
Личностные:
- Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
- Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей
- Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, своймировоззренческий выбор