Австралия. Рельеф материка. Полезные ископаемые и закономерности размещения их месторождений - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 170
  • Скачиваний: 11

Предметные:

  • смогут по картам атласа определить тектоническое строение Австралии, 
  • называть и показывать основные формы рельефа Австралии,
  • соотносить зависимость между тектоническим строением, формами рельефа и размещением полезных ископаемыхАвстралии

Познавательные:

  • Смогут находить в учебнике достоверную информацию,
  • анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,
  • делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности,
  • Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально
  • Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации
  • Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Коммуникативные:

  • Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге),аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии
  • Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста)
  • Различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории
  • Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность
  • Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно
  • Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
  • Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)
  • Преодолевать конфликты – договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого
  • Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

Личностные:

  • Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
  • Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей
  • Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, своймировоззренческий выбор
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: