Составитель:
Дашпыл-оол Алиса Андреевна.
Заместитель директора по безопасности
Технологическая карта урока
Тема Занятие 11. Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.
ЦельРазвитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий.
Задачи 1. Развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения.
2. Развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения.
3. Формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи.
Формируемые УУД
Личностные:
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Регулятивные:
Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий.
Учиться высказывать своё предположение (версию).
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Познавательные:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
Коммуникативные:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаЗадания для учащихся, выполнени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>