Технологическая карта урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урока
Учитель
Ученики
Универсальные учебные действия


I. Самоопределение к деятельности.

Организационный момент.
Приветствует обучающихся и спрашивает их настроение. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.
Л: определение своего эмоционального состояния, мотивация
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
П: умение слушать и вступать в диалог, моделирование

II. Целеполагание.

Наводящими вопросами подводит детей к формулировке темы урока.
Видят картинки на экране.
Отвечают на вопросы и озвучивают тему урока.
Р: целеполагание как постановка учебной задачи, прогнозирование
П: умение ориентироваться в своей системе знаний
К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

III. Актуализация.

Речевая зарядка.
Формирование навыков чтения и аудирования на основе изученной лексики.
Самопроверка по эталону аудиозаписи.
Организует речевую зарядку по изученной ранее лексике по теме "Школа" (что делают ученики на уроке и на перемене).
Обеспечивает практику в аудировании, используя мультимедиа. Организует коллективную проверку.

Воспроизводят знания в устной форме, проговаривают материал.
Формируют навык чтения про себя. Сравнивают информацию, классифицируют, расставляют предложения по порядку. Аудируя, проверяют правильность расстановки предложений. Читают окончательный вариант.

Л: смыслообразование
П: анализ ,поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений, выведение следствий, коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в случа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: