Технологическая карта по окружающему миру во второй младшей группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по окружающему миру во второй младшей группе
Тема: "Посуда"
Интеграция образовательных областей: познавательное, физическое, речевое развитие.
Задачи:
1. Образовательные:
Формировать знания детей о посуде, о её назначении.
Учить детей называть части посуды.
Учить называть обобщающее слово.
2. Развивающие:
Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление.
3. Воспитывающие:
Воспитывать у детей бережное отношение к окружающим предметам.
Оборудование и материалы: фрагмент видео записи мультфильма "Федорено горе", кухонная посуда, разрезные картинки (формата - А4) с изображением посуды, костюм "Федоры".
Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
Средства реализации: Наглядные (иллюстрации посуды, костюм Федоры, посуда), мультимедийные (музыка к занятию, на физминутку)
Словарная работа: повторение и отработка слов (кастрюля, чайник, чашка, тарелка, ложка, половник, сковорода).
Оборудование и материалы: разрезные картинки, посуда (кастрюля, чайник, чашка, тарелка, ложка, половник, сковорода),иллюстрации солнышка, тучки.
Методика проведения:
I. Вводная часть.
Здравствуйте ребята! Вы все сегодня такие красивые, пришли в детский сад с хорошим настроением, а чтобы ваше настроение сохранилось до конца дня, давайте с вами немного позанимаемся.
Воспитатель переодевается в костюм "Федоры".
Федора: Ребята вы меня узнали? Кто я? (ответы детей).
Федора: Знаете, дети у меня случилось большое горе. А вы хотит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: