Театр кукол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«СОШ 9»
города Тихвина Ленинградской области
Технологическая карта урока
Учитель:Кругликова Елена Анатольевна
Класс3
Предмет:Изобразительное искусство
Авторы учебника:Н. А. Горяева, Н. А. Неменская ( Школа России)
Тема урока:Театр кукол
Тип урокаУрок-проект.
Цель:Расширить знания детей о мире театра; выявить уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе изготовления театральной куклы.
Задачи:1. Актуализировать знания о разных видах кукол (перчаточные, тростевые, марионетки) и их истории, о кукольном театре в наши дни.
2. Познакомить с деятельностью художника в театре. Показать, как в работе художника взаимодействуют три формы художественной деятельности – постройка, украшение и изображение.
3. Развивать умение осуществлять поиск информации, анализировать, обобщать, делать выводы.
4. Продолжить формирование навыков декоративной работы и развития творческого воображения, чувства красоты и гармонии, активного отношения человека к окружающей жизни.
5. Совершенствовать навыки групповой работы.
6. Воспитать в детях любовь и уважение к театральному искусству.
7. Формировать трудолюбия, аккуратности, терпения.
Результаты:Личностные:
1. Осознание ценности изучаемого материала
2. Осознание практической важности изучаемого материала
3. Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
Познавательные учебные действия:
Выполнять универсальные логические действия:
- выполнять анализ (выделение признаков);
- производить синтез;
- выбирать основания для сравнения, классификации;
- у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: