Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный (этап мотивации)
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Дети входят в класс под песню "В гостях у сказки"
Приветствие "Здравствуйте, ребята, сегодня занятие проведу у вас я, меня зовут Наталья Сергеевна. Садитесь, пожалуйста".
"Здравствуйте"
Дети садятся на свои места.
Р. Организовывать свои действия.
Л. Развивать эстетические чувства, чувство прекрасного.
Актуализация опорных знаний и умений
Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т. д. ) и познавательных процессов (внимание, память).
1. Ребята, а кто обратил внимание под какую песню вы заходили?
Правильно, это "В гостях у сказки" А о чем она? Какие чувства она вызывает?
Да, правильно. . . молодцы!
А как вы думаете какая тема будет сегодняшнего нашего занятия?
Да правильно, говорить мы сегодня будем о сказках.
1. "В гостях у сказки"
Радость, веселье, хорошее настроение.
Слушают учителя. .
Озвучивают тему урока.
П. Строить сообщения в устной форме. Устанавливать причинно-следственные связи.
К. Воспринимать различные точки зрения. Строить монологическое высказывание.
Владеть диалогической формой речи.
Л. Формировать интерес к обучению.
Постановка учебной проблемы
Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.
Ребята сегодня мы с вами приглашены в гости к сказке. Сказка будет гостеприимной хозяйко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>