Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад 20 г. Свободного
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"Такая разная бумага"
Цель:
Формирование у детей основ знаний о бумаге и ее свойствах.
Задачи:
Способствовать осмыслению детьми причинно-следственных связей.
Активизировать речь детей.
Развивать ретроспективный взгляд на бумагу.
- Развивать мышление, творчество, логику, навыки конструирования.
- Воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Интеграция образовательных областей:
"познание", "труд", "социализация", "коммуникация", безопасность".
Оборудование:
Мерные стаканчики, поддоны, салфетки, картон, альбомные листы, муз. фонограмма, ватные палочки, настольная лампа, колбы, лимоны, следы из наждачной и бархатной бумаги, обруч с лентами из сжатой бумаги, ножницы, береста, палочки для царапанья, карандаши, тазы.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: - Добрый день друзья! Я приглашаю вас стать в круг!
Встаньте дети! Встаньте в круг!
Справа друг и слева друг!
Добрый день друг другу скажем -
И руками все помашем.
Настроение у нас отличное?
А улыбки дело привычное!
Пожелаем друг другу добра
Познакомимся детвора?
(представление и знакомство с детьми)
Воспитатель: - Я принесла вам необычный подарок. А что это вы сможете узнать, если отгадаете загадку. Будьте внимательны:
Загадка:
Она бывает документом,
плакатом, фантиком, конвертом,
альбомом, книгой, упаковкой,
пись
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>