Таинственные следы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Логопедическое занятие с детьми с ОВЗ "Таинственные следы"
Конспект интегрированного логопедического занятия с детьми с ОВЗ, с применением нестандартного оборудования "Таинственные следы"
ОО "Речевое развитие"
Цели:
Коррекционно-образовательные:
формировать и расширять словарный запас детей;
совершенствовать грамматический строй речи (употребление простых предлогов, грамматически правильное построение придуманного предложения, образование притяжательных прилагательных от существительных)
Коррекционно-развивающие:
развивать фонематический слух и восприятие;
развивать мимические мышцы лица, дыхание и голос;
развивать общую и мелкую моторику, графические навыки, умение следовать инструкции;
развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие, произвольное внимание и память, формировать пространственное мышление, координацию движений рук, развивать усидчивость, самостоятельность, уверенность в собственных силах;
развивать устную связную речь, мыслительную деятельность;
развивать навыка звукобуквенного анализа и синтеза на материале слогов и слов;
формировать умение делить слова на слоги;
учить координировать речь с движениями.
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать интерес к занятиям, умение работать в команде;
расширять представления детей об окружающей среде и воспитывать у них заботливое отношение к её жителям;
воспитывать самоконтроль над речью.
Здоровьесберегающие:
способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе.
Тип занятия: подгрупповое
Возраст детей: 6-7 лет
Вид занятия: интегрированное
Продолжительность занятия: 25-30 минут.
Оборудование:
Мяч, волшебный мешочек, объёмные, мягкие, цветные буквы из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: