Священные сооружения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Технологическая карта урока
"Священные сооружения"

4 класс























Тема урока: Священные сооружения
Тип урока: открытие новых знаний.
Виды деятельности: беседа, сообщения учащихся, работа с ИКТ, текстом, словарная работа, работа в парах, составление ответа по алгоритму, работа по составлению сравнительной таблицы с использованием новых понятий, проверка работы по эталону.
Цель: Формирование понятия "священное сооружение" через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.
Задачи:
1. Формировать представления школьников о культурном наследии;
2. Познакомить с особенностями священных сооружений;
3. Способствовать воспитанию глубокого уважения к культурному наследию;
4. Воспитывать толерантность;
5. Воспитывать устойчивый интерес к получению новых знаний о достопримечательностях родного края;
6. Вырабатывать умения работать с любыми источниками информации;
7. Развивать эстетический вкус;
8. создать условия для формирования УУД:
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1. Познакомить с историей, описанием и архитектурно-художественными особенностями священных сооружений;
2. Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий - синагоге, храме, мечети, пагоде, ступе;
3. Научить различать священные сооружения различных религий по архитектурным особенностям;
4. Проводить параллели между различными религиозными культурами;
Метапредметные результаты:
1. Регулятивные: организовывать свои действия: ставить перед собой цель, принимать и сохран

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: