Урок познания мира 2 класс
Учитель начальных классов Смирновской СШ 1
 
Тема урока "Вода. Состояния воды. "
Цель: Показать обусловленность свойств вещества его структурой. 
Задачи:
-сформировать представления учащихся о том, что вода - это вещество;
-сформировать понятия "агрегатное состояние вещества: твердое, жидкое,
газообразное";
-развивать наблюдательность, любознательность, память, логическое мышление;
-развивать умение рассуждать и обосновывать свои суждения
 воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природным богатствам
 Тип урока: Знакомство с новым материалом. 
 Формы работы учащихся: в парах, коллективная. 
Оборудование: ПК, интерактивная доска, слайдовая презентация
 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя 
Деятельность ученика
1
Организа-ционный момент
Позитивный настройСлайд 3
Здравствуйте! 
Прочти громко и с улыбкой хором:слайд4
Мы - дружные!
Мы - внимательные!
Мы - старательные!
Мы - отлично учимся!
Все у нас получится!
Создание условий для внутренней потребности включения в учебную деятельность; Проверка готовности к уроку. 
2
2. Проверка домашнего задания. 
Вопросы для повторения по теме
 " Значение воздуха". 
- Какое значение имеет воздух для человека? Примеры
- Что загрязняет воздух? На что это влияет?
- Как человек использует свойства воздуха? Слайд 5
Чего боится воздух? Что предпринимает человек, чтобы поддерживать чистоту воздуха? Где и как человек использует воздух?
Коллективная работа с классом. 
Устные ответы с примерами. 
3
Постановка учебной задачи
Отгадайте загадку: 
Я и тучка, и туман. 
Я ре
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
