Технологическая карта
ФИО учителя: Проворных Нина Александровна
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тип урока: закрепление знаний
Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном.
ЦЕЛЬ: обобщение, систематизация знаний детей об имени существительном, развитие орфографической зоркости, интереса к предмету.
Задачи: - повторить все признаки имени существительного;
- провести индивидуальную работу;
- закрепить знания об имени существительном.
Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Организационный момент
- В некотором царстве, словесном государстве, есть страна Морфология, в которой живут части речи.
- Скажите мне, какие части речи живут в этой стране?
- В гостях у какой части речи вы были на предыдущих уроках русского языка.
- Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол.
- У имени существительного.
Сообщение темы и цели урока
- Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие, в город, по названию "Имя существительное", будем повторять и закреплять знания об этой части речи.
- Итак, в путь. Открываем тетради, записываем число, классная работа- А в начале пути - Аукцион: кто запишет больше имен существительных из стихотворения. Сначала я его вам прочитаю. Слушайте внимательно:
Часть речи существительное
Очень удивительное.
Ночь, звезды, луна, закат и рассвет -
Ничего на свете прекраснее нет.
Мама, Родина, земля -
Самые главные на свете слова.
- А теперь я читаю вам стихотворение ещё раз, и вы будете выписать имена существительные и обозначать орфограммы. . Будьте очень вни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>