Корень слова - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 170
  • Скачиваний: 9

Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе
Учитель: Степаненко А.Г учитель начальных классов МОУ СШ №24 Кировский район г. Волгоград
Тема: Корень. Однокоренные слова.

УМК «Перспектива», авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В Бабушкина
Цели для ученика
• Знать определение корня слова
• Находить корень в словах
• Уметь правильно подбирать однокоренные слова
Цели для учителя: Знакомство с корнем
Образовательные:
• Познакомить учащихся с определением корень слова. Создать условия для успешного освоения темы.
• Научить правильно выделять корни в словах.
Развивающие:

• Развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;
• Развивать умение работать в парах, в группах;
• Развивать сообразительность, мышление, внимание, память.
Воспитательные :
• Создавать у обучающихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность;
• Воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу;
• Воспитывать культуру речи, любовь и внимание к слову.
• Воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): Личностные: Формирование у детей мотивации к обучению и познанию. Метапредметные:
Познавательные:Учить извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст, таблица).
Учить перерабатывать и преобразовывать информацию из другой формы в другую: наблюдать и делать выводы.

Коммуникативные:
Стимулировать желание обучающихся высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Уметь сотрудничать с одноклассниками при работе в паре и группе, слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Регулятивные:
Учить определять тему и задачи деятельности на уроке с помощью учителя;
Учить обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
Учить планировать учебную деятельность на уроке;
Учить в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Предметные:
Формирование у учащихся умения определять антонимы, правильно списывать текст, выделять орфограммы, проверять написанное, объяснять роль антонимов в речи.

Тип урока Открытие нового знания
Оборудование: Проектор,

Методы

Приёмы
-поисковый
-методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя
-наглядный (презентация)

Позитивная мотивация посредством оценивания, создания проблемной ситуации

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: